Пушкин

Пьеса Виталия Безрукова охватывает большой период жизни Александра Сергеевича, начиная с момента его пребывания в Михайловском в 1825 году и заканчивая его трагической дуэлью в 1837
Дата:
Цена: 450-2600 грн.
Режиссер: Сергей Безруков
В ролях: Сергей Безруков, Наталья Сычева, Елена Королева, Всеволод Болдин/Алексей Баранов, Виталий Безруков, Николай Токарев, Сергей Покровский, Ольга Матушкина, Виктор Саракваша, Сергей Власенко, Марина Жукова, Олег Филипчик, Елена Калинина, Наталья Селиверстова/Екатерина Кузнецова, Светлана Дикаанидас
Жанр: Мелодрама

Входя в мир, русский человек, вне зависимости от своего социального происхождения или образования, встречается с Пушкиным так же, как с солнцем, с воздухом, которым дышит.

Пушкин входит в него сразу, осознанно или неосознанно, да большей частью просто незаметно.

И кажется ему, что Пушкин был - всегда.

И только лишь потом, по мере осознания самого себя и судьбы России, начинаешь вдруг понимать, что нет и быть не могло твоей души и твоего духа без не замечаемого, как воздух и кислород, Пушкина.

Пьеса Виталия Безрукова «И жизнь, и слезы, и любовь», которая легла в основу спектакля «Пушкин», охватывает большой период жизни Александра Пушкина, начиная с момента его пребывания в Михайловском в 1825 году и заканчивая его трагической дуэлью в 1837.

На данный момент это единственное драматургическое произведение о великом русском поэте, которое охватывает столь продолжительный период его жизни и в котором он является главным действующим лицом.

Поэт был заражен идеей написания достойного материала для сцены, но разве мог предполагать, что сама его жизнь станет неиссякаемым источником для театральных постановок.

Виталий Безруков написал пьесу о человеке - Александре Сергеевиче Пушкине.

Все свои видения об этом гиперталантливом поэте он вложил в этот материал, желая показать зрителю все грани гениальной и все же человеческой души поэта, с его сомнениями и терзаниями.

Сергей Безруков: У отца в пьесе, конечно, не тот хрестоматийный Пушкин, которого нам навязывали.

Не революционер, который не успел добежать до Сенатской площади. Неправда все это.

Он живой человек. Например, замечательна сцена разговора с царем.

Мы знаем клише: «Где бы ты был, если б оказался 14 декабря в Петербурге?» - «Встал бы в ряды мятежников».

И в пьесе эти фразы есть.

Но дальше? дальше царь, что называется, размазывает поэта.

И он терпит, и обещает «впредь не противоречить общепринятому порядку», и пишет верноподданническую оду.

Потому что ХОЧЕТ ЖИТЬ.

То есть это не шаблонный образ «поэта и гражданина».

Ну не выжил бы он тогда, как говорится: убивают их. Действительно, потом и убили.

Но было время, когда сломали, подавили.

И, тем не менее, он все равно продолжал писать, хотя и вертелся, как уж на сковородке.

И на протяжении всей пьесы у нас идет это совмещение - героя и человека.

Целью нашего проекта является возрождение русских культурных традиций, приобщение общества и молодежи к своим национальным истокам через поэзию и историю, погружение в атмосферу любви, дружбы и не предательства, характеризующую творчество великого поэта.

Проект призван возбудить добрые чувства, которые сегодня, в наше смутное время, многими утрачены.

«Спектакль пронизан живыми чувствами и эмоциями... поэтому, приходя домой так и хочется открыть томик Пушкина и заново погрузиться в эту атмосферу русского духа, словно разгадать какую-то тайну: Пушкина, России, свою собственную?»

Пьеса получила признание у исследователей жизни и творчества А.С.Пушкина, таких как заведующая, мемориальным Музеем-квартирой А.С. Пушкина (на Мойке, 12) Г.М.Седова, хранитель музея-усадьбы «Петровское» Государственного мемориального музея-заповедника А.С.Пушкина «Михайловское» Л.В.Козьмина и других.

Поделись в социальных сетях


Комментарии

символов 999