Андрей почему не смог хорошо станцевать хореографию в воде? и некрасиво было что ты не стал танцевать с Ольгой, другие же с ней танцевали и ничего, живы. и что у тебя с поддержками? видно что не умеешь или боишься поднимать партнёршу высоко. а со змеёй смог бы станцевать? видно было что ты их боишься. что самого главного и полезного вынес с участия в шоу?
Андрей Калугин:
Отличный вопрос. По поводу хореографии в воде – меня переполняли эмоции и возмущения по поводу того, что мы, не зная хореографию достаточно хорошо, должны были танцевать в воде. Как можно танцевать все это, да еще и с партнершей, с которой ты до этого не танцевал? У нас было 10 минут на каждую партнершу. Ульяна была первой партнершей, у нас с ней даже на поддержку не хватило времени. У меня был ступор и возмущение – как так? Мне было даже немного стыдно за этот танец, но как-то все же я выкрутился. Танца, конечно же, не было, и хореография, которая была поставлена, – это, конечно же, не хореография. Мне за нее действительно стыдно.
Оля – очень странный человек. Возможно, кто-то ее боялся, я ее не боялся вообще. Возможно, кому-то было жалко ей отказывать. Но то, что с ней не хотел танцевать все, это сто процентов, поверьте мне. Просто я осмелился сказать это. Я действительно не хотел с ней танцевать, я просто сказал: "Ольга, простите, но, увы, я не хочу с Вами танцевать". Это мое мнение, нужно уметь говорить "Нет".
По поводу поддержки – я был акробатом, я умею работать в паре, я был наверху и знаю, что такое быть партнером. Я знаю, что я никогда никого не уроню – такого не было никогда и не будет. Я ни в коем случае не буду бросать партнершу и убегать, если произошла какая-то погрешность. Все зависит от партнера – это правило всегда со мной до конца моих дней. Но по поводу поддержки – я по большей части сольный танцовщик, опыта в паре у меня меньше. Это просто дело времени. Я знаю, что сейчас с этими испытаниями в огне, я справляюсь с поддержкой лучше и уже перешел на новый уровень. Поэтому не так все плохо.