Cовсем недавно, 20-го февраля, на сцене театра им. Леси Украинки с аншлагом прошел самый популярный спектакль театра "Мизантроп" - танцдрама, поставленная по пьесе А.П.Чехова "Три сестры".
Вокруг постановки, ставшей, своего рода, визитной карточкой молодого мультижанрового коллектива, с момента ее выхода держится постоянный ажиотаж публики.
Очень интересно, что впервые в истории существования этого спектакля на сцене театра Русской драмы более 95% продаж билетов осуществились через онлайн сервисы. Касса театра продала около 20 билетов из 750. Это очень важный для нас показатель, который говорит о том, что зритель пришел именно к нам, а не просто на знакомую площадку. И, конечно, зайдя в зал, мы в этом убедились лично: молодые, современные, открытые люди. Тот зритель, которого мы ждали все это времярезюмирует продюсер и композитор театра "Мизантроп" - Дмитрий Саратский .
Sold-out спектакля при достаточно высокой регулярности проката говорит о том, что аудитория поклонников театра "Мизантроп" продолжает расти и его создатели не прекращают инициировать новые театральные проекты и коллаборации, создаватьрезонансные постановки и интриговать столичных театралов своей бескомпромиссной позицией в творчестве.
6 марта на сцене киевской Малой оперы театр "Мизантроп" повторит один из самых своих смелых и противоречивых спектаклей в репертуаре, премьера которого состоялась в начале декабря 2017 года.
"Король Убю. Спектакль о власти, разыгранный рабами" - это новое слово в истории скандального театра "Мизантроп".
Постановка по мотивам пьесы гениального в своем пророчестве и творческом сумасшествии Альфреда Жарри в корне отличается от всего того, что вы видели в предыдущих постановках театра “Мизантроп”.
Согласно законам "театра жестокости" публика будет шокирована и возмущена, а сам спектакль, в котором зашкаливает едкая, местами злобная подача материала, неожиданно становится лакмусовой бумажкой готовности нашего зрителя к настоящему остро-современному и актуальному во всем мире театру.
Здесь очень точно сочетаются брутальность, вызов, провокация, - это одновременно и утрированная пародия, и зеркало, в котором отражается без цензуры и искажений мир, в котором мы с вами существуем.
Мне кажется, и это очень часто подчеркивает наш режиссер Илья Мощицкий, что театр должен бросать вызов всегда! Театр – это всегда провокация. Мы провоцируем зрителя на определенные эмоции, мысли, выводим его из зоны комфорта. Но эта провокация совершенно не обязательно должна заключаться в обращении к каким-то острым темам из нашего времени. Провоцировать можно и на территории античной драмы и елизаветинской драматургии. Это можно делать в любом жанре, в любой форме театра. Только так, мне кажется, получается заставить зрителя испытывать «живые» эмоции, а не засыпать с биноклем в руке, думая о том, как бы скорее уйти из этого унылого заведенияделится мнением Дмитрий Саратский.
Произведение, у которого изначально сложилась скандальная репутация, своей яростно бушующей энергией, концентрацией грубости, цинизма, разврата, лжи, пошлости и невежества смогло задеть за живое столичную публику и в наше время!
У вас тоже есть шанс разбить свои розовые очки и увидеть посредством искусства окружающую реальность без удобных ракурсов!
Как сказал сам Альфред Жарри: "Жестокость в мире есть! Мы можем не принимать ее, мы можем бросать в неё стулья, или закрывать глаза, но она есть...".
Если вы готовы, что вас будут поливать холодной водой, осыпать нецензурной бранью и бесцеремонно наступать на болевые точки, - рискните и приходите на спектакль.
Как заявляет коллектив театра "Мизантроп": нам плевать, что вы потом будете со всем этим делать!
Билеты по ссылке.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.
Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
Комментарии