«Куда делись Морганы»: история одного развода

У режиссера Марка Лоуренса есть две одержимости. Первая - это романтические комедии, которые он штампует словно по неведомым лекалам. Вторая - «актер» Хью Грант, ранее снимавшийся в каждом фильме режиссера, а теперь изрядно помятый после скандала, разгоревшегося вокруг его секса с проституткой. Объединяя эти свои страсти, Лоуренс стабильно выдает нам добротненькие, не слишком претенциозные фильмы, о которых можно сказать «на раз посмотреть». Справедливости ради отметим, что этот один раз, как правило, не разочаровывает.

Счастливая жизнь семейки Морганов осталась далеко в прошлом. Они уже три месяца не живут вместе из-за адюльтера мистера Моргана. Последний очень хочет искупить свою вину и спасти семью: он дарит благоверной целое созвездие и приглашает ее на свидание. В ходе встречи, которая только усугубляет их размолвку, Морганы становятся свидетелями убийства. Теперь, согласно программе защиты и переселения свидетелей, ФБР под фальшивыми личинами отправляет супругов в далекую американскую глухомань, оставляя их под опекой двух ковбоев. Теперь семейке, которая волею судьбы не может расстаться, придется ужиться друг с другом, научиться доить коров и пасти медведей, и, само собой, помириться.

Собственно, как и говорилось выше, у Марка Лоуренса в очередной раз получилась одноразовая романтическая комедия, которая, впрочем, не слишком-то смешит. Глядя на актерскую игру Сары Джессики Паркер, которая и в былые времена не блистала, хочется не просто развестись с ней, а передвинуть ее, чтобы убийце было удобно целится, проверить затвор его винтовки и собственноручно вложить пулю в магазин. На фоне этой безмозглой истерички герой Хью Гранта, который не может порадовать зрительниц ничем, кроме собственной меркнущей красоты, тускнеет и теряется. Таким образом, семейство Морганов на экране не выглядит людьми, которые искренне любили друг друга, а теперь страдают от необходимости расставания. Они, скорее, похожи на двух уставших друг от друга идиотов, которых в детстве зачем-то поженили родители. Поэтому общую картину, как это ни странно, спасают персонажи второго плана. Колоритная ковбойская семейка Уиллеров в исполнении неподражаемого Сэма Эллиота и очаровательной Мэри Стинберген изображают как раз то, что должны бы показать Грант и Паркер. Вот глядя на них действительно веришь, что это любящие друг друга супруги, в прошлом которых было немало проблем. Именно они, а также порядком надоевшее высмеивание отношения горожан к американской глубинке и вытягивает этот фильм.

«Куда делись Морганы» это неплохая, в общем-то, картина, которая, все же, скорее понравится представительницам прекрасного пола, нежели их спутникам. Девушки в ожидании очередной тягомотины про «Секс и город» будут рады увидеть старушку Паркер и увядшего красавчика Гранта. Ну, а молодым людям, которых их половинки затащат в кинотеатр, придется подавлять зевоту, изредка посмеиваясь над уместными шутками.

Читай также