«Парочка копов»: сферический бред в вакууме

Признаемся хотя бы сами себе - как режиссер Кевин Смит закончился еще в далеком 2001 году, когда на экраны вышел его фильм «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». Даже тогда этот фильм был уже более чем посредственным трэшачком. Все, что Смит выдал после 2001 года, можно легко охарактеризовать одним емким словом, которое мы не будем писать. «Парочка копов» - это очередная подобная фигня в копилке режиссера.

Два нью-йоркских копа - Джимми Монро и Пол Ходжес - лишаются месячной зарплаты из-за того, что в пылу преследования отнимают у мальчишки велосипед, и видеозапись этого события попадает на YouTube. Это весьма некстати, поскольку Джимми готовится выдать дочь замуж, и ему срочно нужны деньги. Ради такого события он хочет продать редкую коллекционную бейсбольную карточку, которую у него похищает страстный коллекционер всякой ерунды. Тем временем Пол постоянно выясняет отношения с женой, которую подозревает в супружеской измене. И вот эта парочка копов начинает расследование похищения карточки.

Выйти из кинозала хочется уже через полчаса просмотра, после очередной «искрометной» шутки, которую, к слову, неплохо бы подсвечивать как-то, чтобы зал понимал, когда смеяться. Брюс Уиллис на экране откровенно скучает, его кинонапарник натужно шутит, несмешно кривляется и пытается казаться Крисом Такером. Эту парочку копов окружает толпа посредственно играющих идиотов, которые все время шутят так, что, наверное, даже американская публика не смеется. Еще одним минусом можно назвать то, что режиссер так и не определился - что же он снимает и зачем. Удачных шуток здесь нет, экшен-сцен катастрофически мало, а те, что есть, сняты откровенно убого. Сюжет фильма не тянет даже на определение «примитив».

Если летняя жара замучила вас так, что уж невмоготу терпеть, билет на «Парочку копов» - это отличный повод два часа посидеть в темном прохладном зале. Только придумайте себе на эти два часа занятие - на экране все равно ничего интересного происходить не будет.

 

Читай также