Судя по всему, Адаму МакКэю не давал покоя успех «Полицейской академии». И задумал он снять новый фильм о буднях полицейских, которые мечтают стать супергероями. На роль «офисного планктона» МакКэй взял Уилла Феррелла, а его напарником-подстрекателем стал Марк Уолберг. Почесал затылок МакКэй и решил: главной приманкой фильма станет сексапильная Ева Мендес, которая одним томным взглядом и вытянет на себе весь фильм. Но чуда не произошло: «Копы на подхвате» получились унылыми и нудными.
Терри и Аллен работают в полицейском участке, но перестрелки и погоня за преступниками - лишь предел их мечтаний. Ребята сидят в офисе, занимаются «бумажными» делами и с восхищением смотрят на других копов, которые считаются самыми крутыми в отделе.
Терри - грубый и нахальный, он ненавидит Аллена и свою работу. При этом герой Уолберга не скрывает своего желания поскорее выбраться из надоевшего офиса. В свою очередь Аллен обожает свое рабочее место, компьютер и прочие офисные атрибуты. Несмотря на свое занудство, ему чертовски везет с женщинами.
Интрига начинается в тот момент, когда самые крутые копы отдела погибают. Стоит заметить, что язык не поворачивается назвать эту гибель адекватной. После похорон наши «копы на подхвате» понимают: это их шанс доказать миру, что они тоже чего-то стоят. По классике жанра на горизонте появляется настоящее дело, которое ребята пытаются раскрыть самыми изощренными методами.
Первое, что бросается в глаза - недоработанный сценарий. Складывается впечатление, что все гонорары достались Уолбергу, Ферреллу и Мендес, а про сценариста и вовсе забыли. Предсказуемость тупой концовки ясна уже в начале фильма: два первоклассных копа спрыгнули с крыши, охотясь за преступником.
Сами копы-неудачники представлены в фильме закоренелыми идиотами. Впрочем, адекватных людей в «Копах» мало, поэтому все действия кажутся неестественными и глупыми. Актеры переигрывают практически во всех эпизодах: чего только стоят сюси-пуси Евы Мендес с героем Феррелла. Хотя первое появление Мендес на экране оценят все без исключения - мужчины могут смело начать просмотр фильма именно с этого эпизода.
И, как это часто бывает, все самое лучшее создатели поместили в трейлер: эффектные погони, драки и прочее каскадерство. Видимо, МакКэй хотел сделать из «Копов» боевик с привкусом комедии, но на выходе получилось «ни рыба, ни мясо».