"Где-то": тише едешь - дальше будешь (фото, видео)

Джонни Марко (Стивен Дорф) – человек, у которого завидная жизнь. У него есть деньги, слава, Ferrari, симпатия девушек, дочка (пускай от неудавшегося брака) и много свободного времени. Он живет совсем неспешно, и вроде бы все его должно устраивать, но в "Где-то" что-то его все-таки беспокоит. 

Весь ореол счастливой и беззаботной жизни успешного человека – это оболочка, которую видят неприближенные люди. На самом же деле Джонни Марко находится на грани серьезной депрессии, с которой ему изредка помогают справится приезды одиннадцатилетней дочери Клео (Эль Фэннинг). 

В общем, София Коппола сняла схожее с "Трудностями перевода" кино о тяжелой жизни по всем параметрам счастливых людей. Ее неспешная манера подачи материала помогает пережить всю скуку вместе с главным героем, а статичные планы однозначно подчеркивают всю тоску, в которой пребывает ее Джонни Марко.

Фильм напрочь лишен динамики, и иногда это доходит до абсурда. Зритель фильма "Где-то" будет приговорен к длительному наблюдению за весьма скучным стриптизом близняшек Бэмби и Синди (причем неоднократно), поездкам по не самым красивым локациям Голливуда и оборванным диалогам.

Хоть какое-то движение в кадре начинается, когда к Джонни Марко присоединяется его дочь. Эль Фэннинг отлично справилась со своей ролью. Натурально радуется подводному чаепитию с отцом, мило рисует сердечко на его гипсе, сопровождает во всех поездках, плачет перед расставанием и с ревностью смотрит на любовницу папы.

Наблюдая за жизнью Джонни, начинаешь задумываться о ценностях, которые никак не уживаются с большими деньгами и всемирным признанием. Главный герой - успешный актер, но глядя на него в реальной жизни, в это не особо веришь.

И дело не в том, что он постоянно пьет и развлекается с соседками на вечеринках в легендарном отеле "Шато Мармон" (в котором уже не один десяток лет дебоширят звезды лишь самого высокого ранга), а в его поведении. Джонни Марко выглядит как обалдуй, который абсолютно не понимает, что происходит вокруг него. Он – первостатейный кидалт, который путает серьезность с печалью.

Не понятно, с кого София Коппола писала этот образ, но получился он весьма колоритным, даже невзирая на очень медленную и местами излишне тягучую подачу. Но этот факт можно воспринимать по-разному, ведь не зря же "Где-то" получил главный приз Венецианского кинофестиваля в этом году. 

Это полуторачасовое реалити-шоу без украшений и чернухи – достойное зрелище для просмотра даже для самых заядлых любителей экшн-фильмов. 

Читай также