На прошлой неделе в мировом прокате стартовала красочная киноадаптация истории Маугли от режиссера “Железного человека” Джона Фавро − “Книга Джунглей”. При помощи CGI команда фильма не только впечатляюще воссоздала самых разнообразных животных тропической фауны, но и проделала колосальную работу по созданию огромных Джунглей. В американском прокате картина уже две недели занимает вторую строчку и имеет все шансы обогнать “Бэтмена против Супермена” Зака Снайдера.
Компания Walt Disney уже объявила о переговорах касательно съемок сиквела, а режиссером и сценаристом кинокомпания видит исключительно тех, кто работал над первой частью: Джона Фавро и Джастина Маркса.
Редакция tochka.net уже успела рассказать свои впечатления о картине, а теперь спешит поделиться эксклюзивным интервью с режиссером Джоном Фавро и исполнителем роли Маугли Нилом Сетхи. На прошлой неделе Фавро и Сетхи посетили парижскую премьеру “Книги Джунглей”, где пообщаться с создателями картины нам помогла компания-дистрибьютор фильма в Украине B&H Films:
ДЖОН ФАВРО
– Что из авторских особенностей вашей версии “Книги джунглей” вы хотели бы отметить? Есть ли что-то личное в ней от Джона Фавро?
– Если говорить о подходе к съемочному процессу, то в моем случае всё строится на огромном фундаменте энтузиазма и оригинальных идей – как моих собственных, так и членов творческой группы. За каждым звериным персонажем в нашем фильме стоит актер, наделивший животных своими характерными особенностями. Конечно, их роль в большей степени голосовая и в меньшей степени динамическая, хотя мимика актеров вполне узнаваема в фильме. Я не хотел усложнять их работу, обвешивая мириадами датчиков и тому подобное. Вместо этого мы использовали систему из трех вращающихся камер, что позволяет в нужной степени запечатлеть выражения лица актера с каждой стороны одновременно.
– Животные на экране выглядят абсолютно натурально. Как у вас получилось воссоздать настолько реалистичную флору и фауну джунглей на экране? Вряд ли вы цепляли датчики на слонов, или что-то в этом роде.
– В съемках фильма не участвовало ни одно настоящее животное. Мы изучали их повадки и моторику по документальным видео, особенности внешнего вида – по фотографиям. Наша команда специально ездила в Индию, чтобы снять настоящие джунгли. Так что большая часть референсов и текстур взята непосредственно с родины Маугли.
– В своих фильмах вы часто появляетесь в эпизодических ролях. Было ли желание самому сняться в “Книге джунглей”? Тем более, что там полно второстепенных персонажей.
– Скажу вам, только по секрету: я все-таки появлюсь на экране. Не хотел рассказывать, и, по-моему, даже моя жена об этом не в курсе. Но я сыграл самого Короля Луи. Конечно, не целиком – ведь вожака обезьян у нас играет Кристофер Уокен. Во время съемок я надел на себя мокап-костюм, чтобы показать нужные движения, свойственные гигантскому примату. Потом посмотрели отснятый материал – получилось отлично, решили так и оставить. Так что у нас будет Король Луи с головой Уокена и туловищем Фавро.
НИЛ СЕТХИ
– Было ли у тебя ощущение какой-то родственной связи со своим персонажем? Насколько ты вжился в роль во время съемок?
– Да, у нас с Маугли оказалось много общего. Мы оба упрямые, любим приключения и с трудом контролируем собственную энергию. Так что время от времени я мог просто быть самим собой.
– В чем проявляется твое упрямство? Конфликты с родителями?
– Бывает и так. Хотя, когда они узнали, что меня выбрали на роль, то не стали вмешиваться. Сказали, что я могу делать с этим всё, что захочу. Кажется, они не восприняли эту затею всерьез.
– Правда ли, что ты почти не встречался с другими актерами во время съемок?
– Отчасти да. Со Скарлетт Йоханссон мы увиделись уже на фотосессии после окончания съемок. В фильме Каа говорит Маугли ее голосом: "Доверься мне!" и в то же время обвивает его своими смертоносными кольцами. Я выложил селфи со Скарлетт в свой Instagram и подписал: "Она снова гипнотизирует меня".
– Кто твой любимый персонаж в фильме?
– Думаю, что Балу. Он абсолютно раскованный в общении, непринужденный и с классным чувством юмора. Он заботится о Маугли, но при этом не особо за него переживает.
– Мы читали, что ты играл в футбол с Биллом Мюрреем, который озвучил Балу.
– Да, было круто! Мы играли прямо на съемочной площадке в тот день, когда записывали песню "Простые радости" ("Bare Necessities"). Втроем – Билл, я и Джон Фавро.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net