В многообразии коммерческих лент о вампирах найти поистине уникальную киноработу – задача не из легких. Современные мистические триллеры, как правило, не особо поражают зрителя обилием межстрочного пространства и скрытой моралью.
Зачастую визуальный ряд берет верх над сюжетной линией, а пафосные диалоги полностью нивелируют глубину актерского восприятия.
К съемкам своей остросюжетной романтической картины “Вкус ночи”, немецкий режиссер Деннис Ганзель готовился долгих 14 лет.
Все это время его не покидала мысль выпустить поистине реалистичный фильм, в котором вампиры предстали бы перед зрителем не изящными живыми манекенами, коими их в обыкновении принято изображать, а отчаянными, лишенными чувств, существами, чья жизнь – обитель бесплодных надежд, самообмана и вечных поисков счастья.
“Вкус ночи” повествует о трех безжалостных вампиршах, чья вечная жизнь проходит в кровавых убийствах и безудержном веселье, в пелене которого они умело скрывают свои истинные чувства.
Все три женщины – обречены на вечность и постоянную душевную боль, у каждой из них своя личная трагедия, память о которой не дает им покоя.
Но однажды их упорядоченно-развратное существование нарушает Лина – мелкая воровка, мечтающая о богатстве и свободной жизни. Укушенная одной из вампирш, она отныне обречена на вечную жизнь в поисках ускользающей радости бытия. Войдя в узкий круг избранных, Лина принимает правила суровой игры.
Однако по сути честная и добрая девушка, сама того не подозревая, переворачивает их жизнь наизнанку, демонстрируя весь ужас чудовищной бесконечности фатальных событий, в которых они уже давно потеряли себя.
В веренице однообразных ночных удовольствий, Лина осознает истинное значение жизни, чья прелесть в ее ограниченном масштабе. Вскоре она нарушает главное правило вампирш: никогда не влюбляться в мужчину!
Оказавшись на распутье, героиня тщетно пытается вырваться из иллюзорного мира вечной жизни. Однако тот, кто стал вампиров – остается им навечно!
Съемочной площадкой для создания мистической ленты “Вкус ночи”, стали необыкновенно ярко контрастирующие друг с другом улицы Берлина. Германская столица, с ее потрясающей самобытностью, оказалась самым подходящим плацдармом для тотальной реализации смелой режиссерской идеи.
По сути Берлин – главный герой фильма. Он – порочен и милосерден, забирая жизни и даруя любовь! В грязи и роскоши этого уникального города каждая из героинь в конечном итоге утоляет вечную жажду любви и крови, обретая столь долгожданный покой.