Голубчики мои!...
Как могут быть связаны между собой история Федора Достоевского "Преступление и наказание" о студенте Раскольникове, придумавшем свою теорийку и согласно ей же стукнувшем топориком старуху–процентщицу и несколько ячеек социалистического общества, активно разводящихся в советском суде, придуманные драматургом Александром Володиным в пьесе "С любимыми не расставайтесь". Да еще весь этот сумасшедший микс проходит под самый настоящий хор, исполняющий песни советских времен - "Ландыши", "Вдыхая розы аромат…", "Стою на полустаночке", "Вологда", "Хороши весной в саду цветочки…", "Сиреневый туман…", "Ромашки спрятались". Или все же в этом есть смысл? Ведь и там, и там разломленные личности, покореженные судьбы, сплошные сиюминутные сны и фантазии, но как при проявке фотопленки постепенно возникает нечто новое, цельное, то, что остается на века. Ведь наша жизнь не более чем миг и что на фоне этого все мучающие героев беды значат… Как немыслимы соединения разных сюжетов в этом спектакле, так и неоднозначен сам тон действа. Здесь мудрость сочетается с потрясающей наивностью, а забавное перетекает в печальное. Кстати, именно этот спектакль в 2007 году получил премию "Киевская пектораль" в двух номинациях - "Лучшая музыкальная концепция" и "Лучшая мужская роль второго плана".
Комментарии