Майн кампф или Носки в кофейнике

Трагический фарс о юном Гитлере и старом еврее, приютившем его в венской ночлежке
Дата: 12 Октября, 19:00 1 Ноября, 19:00 17 Декабря, 19:00 16 Января, 19:00
Цена: 50-80 грн.
Режиссер: Эдуард Митницкий
В ролях: Анатолий Ященко, Владимир Горянский, Светлана Орличенко, Александр Ганноченко
Жанр: Трагикомедия

Двое евреев Лобковиц и Герцель, торгующие Библией на улице, трогательно заботятся в одной из венских ночлежек о беззащитном подростке Гитлере, провалившемся при поступлении в школу искусств. И если Герцель не обсуждает некрасивые поступки подростка и даже спасает жизнь Гитлеру, то Лобковиц пытается как-то бороться с зарождающейся тиранией, наглостью и неопрятностью будущего фюрера. Проходит немного времени и вот уже выросший Гитлер в компании с верной спутницей Фрау Смерть и солдатами наведывается к старым приятелям в ночлежку в "гости"… Спектакль начинается как самый настоящий фарс, исполненный курьезными ситуациями и доведенный практически до абсурда, и смех зрителей практически не смолкает, но постепенно мы видим самую настоящую трагедию, от которой хочется плакать. Очень сложный и болезненный разговор о том, как же все-таки получаются такие "фюреры", представляющие абсолютное зло и что мы сами делаем не так, что такое становится возможным. Кто-то из зрителей остается в полном восторге от спектакля, а кому-то очень не нравится то, что происходит на сцене. Хотя если немного знать о авторе пьесы, возможно и спектакль будет несколько иначе восприниматься. Венгерский еврей Дьердь (Джордж) Табори в начале 30-х годов учился в Германии и был непосредственным свидетелем прихода Гитлера к власти. Позже, приняв британское гражданство, в качестве журналиста был с британской армией на Ближнем Востоке, а вся его семья, остававшаяся в Венгрии, попала в Освенцим, и только матери чудом удалось остаться в живых. Все последующие годы жизни Табори будучи журналистом, писателем и театральным режиссером сделал основной темой творчества память о Холокосте и нацизме. С присущим только ему черным юмором и легкой еврейской меланхолией, Табори был свободен в своих высказываниях и парадоксален в суждениях, не боясь затрагивать самые болезненные темы в искусстве.

Поделись в социальных сетях


Комментарии

символов 999