Удивительно то, что во время работы над сценарием к этой ленте Сергей Лозница хотел создать фильм о любви. От изначальной идеи осталось лишь название, а самому сюжету можно поставить диагноз «массовый психоз».
Водитель-дальнобойщик Георгий во время очередного рейса застрял в российской глубинке посреди поля. Некие злоумышленники пытаются похитить груз, который перевозил Георгий, но, обнаружив муку, жестоко избивают водителя. Георгий приходит в себя в доме какой-то женщины. Он начинает влюбляться в нее. Для того, чтобы заработать на жизнь, Георгий занимается продажей муки. Когда заканчиваются деньги, то мужчина продает грузовик. Но женщина исчезает. И теперь Георгий начинает жить, как бродяга - он не может вернуться к своей старой жизни, а продав чужой грузовик, он стал преступником.
Фильм - очень сумбурный. В нем переплетаются разные места, времена года и места действия. Но главным персонажем продолжает оставаться тот самый Георгий, который движется по дороге, по стране, встречая разных людей.
В ленте нет позитива, веры и любви. Все плохо: если не ты убьешь, то пристрелят тебя. Если не обманешь - то за углом облапошат тебя. И нет разницы: происходит это во времена Второй мировой или в наши дни. Лозница пытается показать не плохих людей, а жуткие человеческие пороки. Небольшие новеллы, которые переплетаются с судьбой главного героя, могут произойти и на современных улицах Москвы и Киева.
После просмотра «Счастье мое» реакция не может быть однозначной. Кто-то будет возмущаться, другие многозначительно промолчат, а будут и те, кто обвинит немецкого продюсера фильма в антироссийских взглядах. Ясно одно: реакция будет, а это значит, что Лозница попал в цель.