Андрей Искорнев: "Я свободолюбивый, но хочу остепениться"

Читай новые подробности об Андрее Искорневе.

22 ноября 2012, 13:28

Фото - СТБ

Новый сезон «Холостяка» выйдет в эфир только в начале весны 2013 года, но вокруг третьего холостяка уже много разговоров. Понимаем. Половине (особенно женской части) страны интересно, кем же окажется Андрей Искорнев на самом деле, и кого он ищет в Украине?

В интервью Медианяне Андрей приоткрыл немного занавес и рассказал подробности о себе, своих целях, работе, увлечениях, своих привычках, характере и недостатках, семье и украинских корнях. Читай интервью Андрея Искорнева с корреспондентом Медианяни:

- СМИ пишут, что ты достаточно публичный человек и тусовщик. Это так?

- Как раз не тусовщик - не знаю, почему сложилось такое мнение. Возможно, мне автоматически приписывают статус известных людей, которые являются моими пациентами. Но сам я очень редко выхожу куда-то, мне кажется, что это тупое времяпрепровождение, отнимающее много энергии - надо собраться, красиво одеться, и все это после какой-нибудь адской операции. Я с большим удовольствием посижу с друзьями в ресторане, схожу в кино или в спортзал, или улечу на выходные куда-нибудь в Европу погулять.

- Еще одно мнение о вас:  достаточно самолюбивый и эгоистичный человек. Это так?

- Все мужчины в какой-то степени эгоистичны. Я, скорее, свободолюбивый, и поэтому только сейчас пришел к мысли, что нужно остепениться.

- А какое у вас главное отрицательное качество?

- Люблю быть первым во всем.

- Выходит, вы - перфекционист?

- Да. Особенно в работе. Бывало, что пациентка довольна результатом, а я вижу мелочи и думаю, что можно было бы сделать иначе.

- Но ведь это, скорее, положительная черта.

- Просто нужно уметь не закапываться в мелочах, научиться смотреть  вперед.

- Тогда назовите главное положительное качество.

- Наверное, я не сволочь последняя и, надеюсь, добрый человек (улыбается).

- Какой вы в быту?

- Совершенно не приспособленный. У меня случается коллапс, когда вижу груду тарелок (смеется). Лучше я сумею заработать на домработницу, чем буду сам в воскресенье что-то делать. Я плохо готовлю, но могу сделать яичницу. Или творог с фруктами. У меня есть культ завтраков: думаю, это самая красивая часть дня, некий ритуал по приему пищи - более элегантный, чем, скажем, ужин. Красиво сервированный вкусный завтрак - это, мне кажется, очень интимно.

- А какие блюда должны быть в идеальном завтраке?

- Свежий сок, правильный хлеб  грубого помола, творожок с курагой, финиками и ложкой меда, кофе... И чтобы это было правильно сервировано - накрахмаленные салфетки, красивая посуда. То есть, важен антураж, процесс.

 

 

- В этом контексте ваша избранница должна быть хозяйкой, уметь готовить, или пусть этим занимаются другие люди?

- Если она совсем не умеет готовить, то должна, по крайней мере, правильно организовать процесс (смеется), чтобы это не лежало на моих плечах. Мне будет приятно, если она как-нибудь испечет яблочный штрудель, но жизнь, как говорится, слишком коротка, чтобы фаршировать грибы. Выбирать женщину по принципу «вкусно пожрать» - не интересно.

- Куда вы приведете свою избранницу?

- У меня есть собственная квартира.

- Поговорим о работе. Почему вы выбрали именно пластическую хирургию?

- Еще до института, поступая в медицинский лицей, я хотел заниматься именно пластической хирургией. В те времена мое желание было из серии «хочу быть космонавтом» - просто нравилась идея.

- Но если о пластике не писали, не говорили, почему вы загорелись именно этой профессией?

- Черт знает, откуда мне это в голову взбрело - может, посмотрел какой-то фильм... Мне всегда нравилось рисовать, я люблю искусство, живопись, чуть-чуть разбираюсь в современном искусстве, люблю зависнуть в галерее d'Orsay в Париже. Но при этом я понимал, что в жизни нужно что-то делать руками. И потом, мне нравились врачи. Конечно, я не спасаю жизни людей, но, наверное, привношу в их жизнь что-то новое.

- Да вы эстет.

- Ну да, я люблю, чтобы было красиво.

- Вы специализируетесь на операциях средней зоны лица. Это что?

- Это тема моей кандидатской диссертации (улыбается). А вообще я специализируюсь на лице, шее и операциях на теле, начиная устранением шрамов после ДТП и заканчивая всем известными подтяжками.

© Пресслужба СТБ

Фото - СТБ

- А с чем к вам чаще всего приходят?

- Есть антивозрастная пластическая хирургия, а есть реконструктивная, связанная с травмами, когда человек по каким-либо причинам теряет свой первоначальный облик. Если говорить об эстетике, это, в основном операции по подтяжке кожи век, удаление мешков под глазами, подтяжка нижней трети лица. Если говорить о мужчинах, это липосакции.

- То есть, мужчины тоже к вам обращаются?

- Да полно мужчин, для которых внешность - визитная карточка.

Можете вспомнить самый сложный случай в вашей практике?

- Были тяжелые лица, испорченные предыдущими операциями - восстановление всегда тяжелее, чем нетронутые лица, как у нас это принято называть. И всегда ответственнее, но и удовлетворение от такой работы больше. Из-за этого я занимаюсь благотворительностью - без гонорара выполняю определенное количество операций в квартал. Я и мои сотрудники помогали девушкам, изуродованным домашним насилием, облитым кислотой... Медиа делают из пластических хирургов эдаких зарабатывателей денег, хотя наша специальность - далеко не самая прибыльная, в отличие от той же онкологии. Зато очень честная: если у тебя есть возможность, ты обращаешься к хирургу, если нет - нет.

- Первую клинику вы открыли в 21 год.

- Будучи студентом, я много путешествовал и присматривался к заграничным клиникам. Где-то фотографировал, где-то собирал рекламные буклеты - пытался понять, как выглядит идеальная клиника пластической хирургии, какие в ней санитарно-гигиенические нормы. К окончанию института у меня собралась целая папка, которая оформилась в бизнес-план. Позже я познакомился с венчурным инвестором, который мне поверил, вложил средства.

- А как же вы подбирали врачей, не будучи доктором?

- Смотрел, публикуются ли они в научных журналах, кто на чем специализируется, кто кого рекомендует, поэтому у меня и получилось собрать корифеев.

- Вы - хороший менеджер. Учились этому?

- У меня есть степень MBА. 

© Пресслужба СТБ

Фото - СТБ

 - Административной работой в клиниках занимаетесь?

- Поначалу у меня была очень пафосная визитка - чуть ли не председатель совета директоров и президент всего, чего только можно. Сейчас я просто пишу «пластический хирург». Кроме операций, занимаюсь стратегической деятельностью и IT-технологиями: мой диплом MBA связан с интернет-маркетингом в области медицинского бизнеса, поэтому мне интересны компьютерные технологии.

- Клинику в Украине открывать  собираетесь?

- Да я сюда изначально приехал, чтобы открыть филиал. Весной начались переговоры с потенциальными инвесторами, и тогда же Анфиса Чехова познакомила меня с Ксенией Бугримовой, после чего и завязалась вся эта история.

- Нет опасений, что участие в шоу негативно отразится на дальнейшей работе в Украине?

- Я об этом думал. Но вы, как потенциальная пациентка, пойдете в клинику не потому, что видели меня в шоу, а потому, что я что-то умею делать. Все-таки, мнение о хирурге складывается по его работам, а не по тому, красиво или нет он выглядел в телевизоре. И я хочу подчеркнуть, что участие в «Холостяке» - не пиар-кампания филиала клиники. Это глупо, я в это не верю и не пытаюсь, как говорят, окэшить свою работу путем участия в проекте.

- Расскажите о вашей маме. Кем она работает в клинике?

- Мама - экономист, поэтому в клинике отвечает за бумажное функционирование и финансы. Она, собственно, финансовый директор.

- Расскажите о ваших украинских корнях.

- Моя прабабушка родом из Харькова. В послевоенные годы она работала в госпитале, где в качестве пациента оказался мой прадед: он был ранен, она его выхаживала. Очень романтическая история и, кстати, связана с медициной (улыбается). Как видите, я вернулся туда, откуда родом.

- А еще врачи в семье есть?

- Дедушка и бабушка по отцовской линии, а мама с папой - нет, я перешагнул. И очень надеюсь, что мои дети также пойдут по этой линии.

- Братья-сестры у вас есть?

- Двоюродный брат: наши мамы - родные сестры, а папы - родные братья. Были две сестры и два брата: они переженились, и появились мы с Олегом. И воспитывались как родные братья.

Интервью - Медианяня 

 

  • Подпишитесь на страницу tochka.net в facebook! Вы не пропустите наши лучшие публикации, а также получите доступ к множеству розыгрышей, конкурсов, развлечений и эксклюзивной информации.

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии (5)

символов 999