Очередной представитель танцевальных постановок, перекочевавших на киноэкран, "Шаг вперед 4: революция", напоминает летний радиохит - неупорядоченный, предсказуемый и навязчивый, но, вероятно, вылетит из головы в первый же день вашего возвращения к офисному кулеру. Этот фильм прекрасно подходит для вездесущих длинных юбок и сандалий, заманивая непритязательного зрителя кей-артом в стиле обложек видеокассет с эротическими лентами.
Сюжет этого безупречного отпускного кинохита танцует вокруг классической парочки, эдаких современных Бейби и Джонни из "Грязных танцев" образца 2012 года, разделенных социальным статусом, и объединенных любовью к танцам на пляжах солнечного Майами. Молодой паренек по имени Шон (Райан Гузман) не хочет думать - он хочет выиграть сто тысяч долларов от YouTube, поэтому организует ряд уличных танцевальных флеш-мобов. Молодая девушка по имени Эмили (Кэтрин МакКормик) не хочет возвращаться в мрачный Кливленд, чтобы работать у папочки-миллиардера - она стремится реализовать свои амбиции и завоевать место в танцевальной студии. Тропы наших героев пересекаются на вечеринке в дорогом отеле, и, о чудо, именно танец уверенно помогает молодым влюбленным достигать мечты и противостоять злостным капиталистическим реалиям.
Кстати, зло в "Шаге вперед 4" довольно эфемерное и невнятное: всей команде хороших парней и девушек противодействует какой-то непонятный молодой клерк Трип (Томми Дьюи) и власть инвестиционного бизнеса в образе отца Эмили (Питер Галлахер). Нет здесь и привычного для предыдущих частей франшизы соревнования между танцевальными коллективами.
Авторы сценария, очевидно, решили, что главная интрига фильма - угроза застройки района - слабенькая такая себе интрига, недостаточно убедительная, так что написали, на всякий случай, еще несколько конфликтных линий. То сестра загоняет Шона на нормальную работу, то отец ставит перед Эмили ультиматум, то группа не принимает новую участницу, то влюбленные голубки рассорятся...
В итоге получаем искалеченную драматургию, которую, однако, затмевает впечатляющая хореография - более убедительная, чем игра большинства актеров фильма. Одна только танцевальная сцена в музее современного искусства стоит того, чтобы просидеть все девяносто девять минут в этих надоедливых очках. Впрочем, прекрасно поставленные танцевальные номера, приправленные подходящими для 3D ракурсами, придают ленте лоскутную клиповую стилистику, где сквозь массовку местами просматриваются загорелый торс главного героя и белоснежные зубы его возлюбленной.
Несмотря на чуть ли не самый скучный сценарий в истории кино, молодой режиссер Скотт Спир в "Шаге вперед 4" создает целый маленький пляжный мир - на улицах его Майами не торгуют наркотой, а танцуют на крышах автомобилей, здесь нет стереотипных американских толстяков - вокруг одни молодые красавчики, а всесильных бизнесменов убеждают танцы, а не цифры. Вся эта сказка украшена чистыми контрастными цветами, громкими битами и насыщенными банальностями диалогами, и очень напоминает тщательно прорисованную компьютерную игру.
Безусловно, "Шаг вперед 4" порадует всех поклонников предыдущих частей этого киносериала, жаждущих хороших движений, загорелых солнцем тел и сдобренного коктейлями настроения. Этот фильм не унесет на пляж и не помажет спинку солнцезащитным кремом, но может воодушевить написать заявление на отпуск.
- РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ фильма "Шаг вперед 4: революция" в Киеве
- Подпишитесь на нашу страницу "Афиша Киева" в facebook! Вы не пропустите наши лучшие публикации, а также получите доступ к множеству розыгрышей, конкурсов, развлечений и эксклюзивной информации.
Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
Комментарии