Мила, Мишель, зомби, поп-корн. "Обитель зла: Возмездие"

 

Первый фильм из эпопеи "Обитель зла" хоть и не стал таким прорывом и культом, как "Чужой", но был, кажется, не менее страшным и непредсказуемым. И там и здесь - боролись со страшной заразой, а в конце умирали все, кроме главной и очень спортивной героини.

Пятая картина из саги с Миллой Йовович - "Обитель зла: Возмездие" - удивительным образом наследовала фильм Ридли Скотта еще до премьеры. Создатели, кажется, вдохновились схемой продвижения "Прометея": фейковый сайт Umbrella Corporation, рассылка в СМИ ненастоящих пресс-релизов, собственный канал на ютубе, куда внезапно врывается латексная Милла и предлагает вам палить мышкой по вертолетам в примитивной флеш-игре.

На фоне фанатского саспенса перед "Прометеем", роскошных вирусных роликов с Майклом Фассбендером пиар у "Обители зла" выглядел дешевенько - просто семейный бизнес режиссера Пола Уильяма Скотта Андерсона и Миллы Богдановны Йовович.

Пол Андерсон решил начать картину зарисовкой в духе "Матрицы". Через несколько минут возвращает в "Обитель зла" горячую и, в данном случае, совсем не маскулинную Мишель Родригес - убитую выстрелом в голову еще в первой части "Обители". Еще через мгновение - помещает Элис, героиню Йовович, в какую-то хай-тек тюрьму глубоко под водой на Камчатке. Оттуда Элис выскакивает как из торта на открытии стадиона в Донецке: вроде и сюрприз, но все равно мы давно знаем, когда и из какого торта она должна выпрыгнуть.


Если этот длящийся 10 лет парад зомби, умирающих от рук героини Йовович вам насточертел, то все равно есть, ради чего смотреть новую "Обитель зла" - это как через пару лет вернуться в тот же семейный ресторанчик в Стамбуле. Хозяин ресторана, может, и пристроит одну комнатку, чтобы помещались все желающие, потому что о нем в прошлом году кто-то хорошо написал о его заведении в новой редакции путеводителя Lonely Planet. Но готовить собственноручно и на ваших глазах все равно будет одно и то же - хоть и вкусно.

Так и с семьей Андерсона и Миллы Йовович: вечно молодая Элис не теряет гибкости и блеска в глазах, зомби все так же выскакивают после соответствующей нарастающей музыки, чтобы зритель не подавился поп-корном. А что в этот раз в роли пристроенной комнатки? Да хоть бы и Мишель Родригес: в обтягивающих джинсах.

 

 

 

Читай также