Последняя часть о Гарри Поттере разделена на две половины. Можешь объяснить, в чем заключаются различия между ними?
Дэниэл Редклифф: Это два абсолютно разных фильма. Первая часть станет своего рода путешествием. Зритель будет наблюдать за детьми, которые выбрались из Хогвартса впервые. Когда я только приступил к съемкам седьмой книги, то сразу же подумал, что в этот раз все будет иначе, ибо все герои будут находиться за пределами привычных декораций. Первая часть подготовит зрителя к финальной битве, а уже вторая станет завершающим аккордом ко всей истории.
От первой минуты и до самого конца мы будем наблюдать за эпической битвой. Можно сказать, что первый фильм в большей степени расскажет нам о персонажах, а второй порадует отличным экшеном, но, тем не менее, обе картины будут сбалансированы.
Какую часть ты можешь назвать любимой?
Дэниэл Редклифф: Я думаю, что пятую. Надеюсь, что меня в большей степени поразят оба эпизода седьмой книги. Наверняка все ждут, что лучшим фильмом я буду считать тот, который вышел последним, но я предпочитаю говорить правду.
Как будут развиваться отношения с Джинни?
Дэниэл Редклифф: Отношения будут отличными. В фильме будет даже несколько сцен с поцелуями. Мы будем целоваться в самый разгар батальных сцен. Это будет очень эмоциональный момент. Ведь фактически Поттер будет близок к смерти, и в этот момент любой человек целовал бы всех, кого он может видеть в последний раз.
Что можешь сказать об эпилоге истории?
Дэниэл Редклифф: Мы уже сняли несколько тестов. Мне они понравились, но судить еще сложно. Очень хороший мейк-ап. Думаю, что все герои будут выглядеть отлично в состаренном виде. Я вот думал, что буду очень похож на отца, а получилось, что на мать.
Этот эффект достигался с помощью компьютерной графики или косметики?
Дэниэл Редклифф: В данный момент мы попробовали только косметику, но, думаю, к тому моменту, когда дойдет до съемок, это будет смесью компьютерных эффектов и работы визажистов.
Ходишь ли ты пересматривать свои собственные фильмы?
Дэниэл Редклифф: Каждую серию я просматриваю 3-4 раза, но это все еще до премьеры. После того, как фильм доходит до кинотеатров, я могу его еще раз посмотреть с родителями.
Расскажи подробнее о сцене, где ты будешь голым.
Дэниэл Редклифф: Это не совсем то, что вы думаете. Я уже снимался голым, но в этот раз дело дойдет только до трусов. В одной из сцен мне придется прыгнуть в водоем, покрытый льдом. Рон меня спасет в последний момент, и я сразу же начну одеваться, чтобы не замерзнуть. В другом эпизоде я буду выходить из озера с Роном, и мы будем переодеваться на ходу. Эта сцена нам тяжело далась, ведь на улице было холодно, а мы целых 15 минут ходили в мокрых вещах.
Очень интересно узнать о сцене, где мы видим сразу 7 Гарри Поттеров.
Дэниэл Редклифф: О… Пожалуй, это самая невероятная сцена за всю мою карьеру. Она очень сложная с точки зрения визуальных эффектов. Нам пришлось сделать 95 дублей! Сначала я играл настоящего Гарри Поттера, который перемещался по комнате. Все это дело снимала высокотехнологичная камера. Она запрограммирована так, чтобы двигаться исключительно по одной траектории, чтобыв последствии можно было наложить изображения. Таким образом, я сначала делал движения настоящего Гарри Поттера, потом переодевался и уже двигался иначе. И на съемки одной этой сцены ушло 95 дублей.
Ты уже думал, какой будет твоя жизнь после Гарри Поттера?
Дэниэл Редклифф: Я не собираюсь долго отдыхать. Хочу сразу же взяться за другие проекты. В данный момент я рассматриваю много предложений, но ни один проект еще не подтвержден. Думаю, что займусь этим в ближайшие месяцы.
Хотел бы ты попробовать себя как продюсера или режиссера?
Дэниэл Редклифф: Я бы с удовольствием стал режиссером. Думаю, что это было бы превосходно. Главное в этом деле – это хороший сценарий и подходящее время. Считаю, что для подобной деятельности у меня хватит уверенности и чувства, что я знаю достаточно для того, чтоб снять кино.
Хотел бы ты себе что-то оставить на память после съемок в фильме «Гарри Поттер»?
Дэниэл Редклифф: Это, определенно, очки. Несмотря на то, что у меня отличное зрение. Даже волшебные палочки мне не так запомнились, ведь в первых двух фильмах они были разные. Так что я очень хотел бы очки из первой части. Кстати, недавно я нашел свой собственный экземпляр сценария первой части фильма. Много реплик в нем выделено фломастером. Отличный раритет.
В первых шести фильмах вам приходилось жертвовать многими деталями, ведь из каждой книги получался лишь двухчасовой фильм. Седьмая же часть будут состоять из двух фильмов. Означает ли это, что мы увидим боле приближенное к тексту зрелище?
Дэниэл Редклифф: Нам все равно придется пожертвовать некоторыми вещами. Седьмая часть очень отличается от предыдущих. В ней нет такого количества второстепенных сюжетных линий, на которых у нас не было возможности концентрироваться ранее. Седьмая часть получится более подробной из-за того, что оттуда практически нечего вырезать.